загрузка...
Loading...
Check Google Page Rank

РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ 8 КЛАСС

  ПРЕДИСЛОВИЕ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  УРОК № 1. Тема. Язык как развивающееся явление

  СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  УРОК № 2. Тема. Словосочетание как синтаксическая единица

  УРОК № 3. Тема. Главное и зависимое слово в словосочетании

  УРОК № 4. Тема. Структура и виды словосочетаний по типу подчинительной связи

  УРОК № 5. Тема. Словосочетания, различающиеся формой зависимого слова в русском и украинском языках

  УРОК № 6. Тема. Предложение и его основные признаки

  УРОК № 7. Тема. Простое и сложное предложение

  УРОК № 8. Тема. Порядок слов в предложении

  УРОК № 9. Тема. Актуальное членение предложения. Логическое ударение

  УРОК № 10. Тема. Текстообразующая роль простых предложений

  УРОК № 11. Тема. Обобщение изученного по теме «Словосочетание и предложение»

  УРОК № 12. Тема. Тематическая контрольная работа. «Словосочетание и предложение». Тестирование. Контрольное чтение молча

  ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  УРОК № 13. Тема. Двусоставные предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

  УРОК № 14. Тема. Способы выражения подлежащего

  УРОК № 15. Тема. Простое (глагольное) сказуемое

  УРОК № 16. Тема. Составное (именное и глагольное) сказуемое

  УРОК № 17. Тема. Связка. Интонация в простых предложениях с пропуском связки. Тире между подлежащим и сказуемым

  УРОК № 18. Тема. Тире между подлежащим и сказуемым

  УРОК № 19. Тема. Второстепенные члены предложения

  УРОК № 20. Тема. Дополнение

  УРОК № 21. Тема. Определение

  УРОК № 22. Тема. Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении

  УРОК № 23. Тема. Обстоятельство

  УРОК № 24. Тема. Односоставные предложения. Виды односоставных предложений

  УРОК № 25. Тема. Виды односоставных предложений с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные)

  УРОК № 26. Тема. Виды односоставных предложений с главным членом сказуемым (обобщенно-личные, безличные)

  УРОК № 27. Тема. Предложения с главным членом подлежащим (назывные предложения)

  УРОК № 28. Тема. Полные и неполные предложения

  УРОК № 29. Тема. Тире в неполном предложении

  УРОК № 30. Тема. Зрительно-слуховой диктант

  УРОК № 31. Тема. Анализ зрительно-слухового диктанта. Тренировочные упражнения по теме «Тире в неполном предложении»

  УРОК № 32. Тема. Обобщение изученного по теме «Простое предложение»

  УРОК № 33. Тема. Тематическая контрольная работа. «Простое предложение». Тестирование. Контрольное аудирование

  ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБРАЩЕНИЕ. ВВОДНЫЕ СЛОВА (СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

  УРОК № 34. Тема. Предложения с однородными членами. Однородные члены, не соединенные союзами

  УРОК № 35. Тема. Однородные и неоднородные определения

  УРОК № 36. Тема. Однородные члены, соединенные неповторяющимися и повторяющимися союзами

  УРОК № 37. Тема. Однородные члены предложения со смешанной связью

  УРОК № 38. Тема. Предложения с несколькими рядами однородных членов

  УРОК № 39. Тема. Построение предложений с союзами не только..., но и; если не..., то...; хотя и..., но....

  УРОК № 40. Тема. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при обобщающих словах

  УРОК № 41. Тема. Знаки препинания при обобщающих словах

  УРОК № 42. Тема. Предложения с обращениями. Обращения распространенные и нераспространенные. Знаки препинания в предложениях с обращениями

  УРОК № 43. Тема. Имена существительные и субстантивированные слова в роли обращений

  УРОК № 44. Тема. Вводные слова (словосочетания, предложения). Знаки препинания при вводных словах (словосочетаниях, предложениях)

  УРОК № 45. Тема. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте

  УРОК № 46. Тема. Вводные предложения. Знаки препинания при них

  УРОК № 47. Тема. Обобщение изученного по теме «Простое предложение, осложненное однородными членами, обращением, вводными словами (словосочетаниями, предложениями)»

  УРОК № 48. Тема. Тематическая контрольная работа. «Простое предложение, осложненное однородными членами, обращением, вводными словами (словосочетаниями, предложениями)». Тестирование. Контрольное чтение молча

  ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ

  УРОК № 49. Тема. Понятие об обособленных членах предложения. Интонация предложений с обособленными членами

  УРОК № 50. Тема. Обособленное согласованное определение. Знаки препинания при согласованном определении

  УРОК № 51. Тема. Обособленное несогласованное определение. Знаки препинания при несогласованном определении

  УРОК № 52. Тема. Обособленные приложения. Знаки препинания при них

  УРОК № 53. Тема. Синонимия предложений с обособленными определениями и сложноподчиненных предложений с придаточными определительными

  УРОК № 54. Тема. Построение предложений с причастными оборотами

  УРОК № 55. Тема. Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

  УРОК № 56. Тема. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

  УРОК № 57. Тема. Обособленные обстоятельства. Знаки препинания при них. Деепричастные конструкции

  УРОК № 58. Тема. Деепричастия и существительные с предлогами ввиду, вследствие, по причине, благодаря, при условии, с согласия... в роли обособленных обстоятельств

  УРОК № 59. Тема. Обстоятельства, выраженные наречиями. Обособленные обстоятельства

  УРОК № 60. Тема. Уточняющие члены предложения

  УРОК № 61. Тема. Обособленные дополнения. Употребление предлогов кроме, вместо, сверх, включая, наряду с... с существительными

  УРОК № 62. Тема. Слуховой диктант по теме «Обособленные члены предложения»

  УРОК № 63. Тема. Анализ слухового диктанта. Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами»

  УРОК № 64. Тема. Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами»

  УРОК № 65. Тема. Тематическая контрольная работа. «Обособленные члены предложения». Тестирование. Контрольное аудирование

  УРОК № 66. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Словосочетание и предложение»

  УРОК № 67. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Простое предложение»

  УРОК № 68. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Однородные члены предложения. Обращение. Вводные слова (словосочетания, предложения)»

  УРОК № 69. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Предложение с обособленными членами»

  УРОК № 70. Тема. Итоговый урок. Турнир знатоков русского языка

  ПРИЛОЖЕНИЕ

  ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО АУДИРОВАНИЯ

  ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МОЛЧА

ЛИТЕРАТУРА



загрузка...





загрузка...