РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ 8 КЛАСС
ПРЕДИСЛОВИЕ
УРОК № 1. Тема. Язык как развивающееся явление
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УРОК № 2. Тема. Словосочетание как синтаксическая единица
УРОК № 3. Тема. Главное и зависимое слово в словосочетании
УРОК № 4. Тема. Структура и виды словосочетаний по типу подчинительной связи
УРОК № 5. Тема. Словосочетания, различающиеся формой зависимого слова в русском и украинском языках
УРОК № 6. Тема. Предложение и его основные признаки
УРОК № 7. Тема. Простое и сложное предложение
УРОК № 8. Тема. Порядок слов в предложении
УРОК № 9. Тема. Актуальное членение предложения. Логическое ударение
УРОК № 10. Тема. Текстообразующая роль простых предложений
УРОК № 11. Тема. Обобщение изученного по теме «Словосочетание и предложение»
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УРОК № 13. Тема. Двусоставные предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
УРОК № 14. Тема. Способы выражения подлежащего
УРОК № 15. Тема. Простое (глагольное) сказуемое
УРОК № 16. Тема. Составное (именное и глагольное) сказуемое
УРОК № 18. Тема. Тире между подлежащим и сказуемым
УРОК № 19. Тема. Второстепенные члены предложения
УРОК № 22. Тема. Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении
УРОК № 23. Тема. Обстоятельство
УРОК № 24. Тема. Односоставные предложения. Виды односоставных предложений
УРОК № 27. Тема. Предложения с главным членом подлежащим (назывные предложения)
УРОК № 28. Тема. Полные и неполные предложения
УРОК № 29. Тема. Тире в неполном предложении
УРОК № 30. Тема. Зрительно-слуховой диктант
УРОК № 32. Тема. Обобщение изученного по теме «Простое предложение»
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБРАЩЕНИЕ. ВВОДНЫЕ СЛОВА (СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
УРОК № 34. Тема. Предложения с однородными членами. Однородные члены, не соединенные союзами
УРОК № 35. Тема. Однородные и неоднородные определения
УРОК № 36. Тема. Однородные члены, соединенные неповторяющимися и повторяющимися союзами
УРОК № 37. Тема. Однородные члены предложения со смешанной связью
УРОК № 38. Тема. Предложения с несколькими рядами однородных членов
УРОК № 41. Тема. Знаки препинания при обобщающих словах
УРОК № 43. Тема. Имена существительные и субстантивированные слова в роли обращений
УРОК № 45. Тема. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте
УРОК № 46. Тема. Вводные предложения. Знаки препинания при них
ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
УРОК № 52. Тема. Обособленные приложения. Знаки препинания при них
УРОК № 54. Тема. Построение предложений с причастными оборотами
УРОК № 56. Тема. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
УРОК № 57. Тема. Обособленные обстоятельства. Знаки препинания при них. Деепричастные конструкции
УРОК № 59. Тема. Обстоятельства, выраженные наречиями. Обособленные обстоятельства
УРОК № 60. Тема. Уточняющие члены предложения
УРОК № 62. Тема. Слуховой диктант по теме «Обособленные члены предложения»
УРОК № 64. Тема. Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами»
УРОК № 66. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Словосочетание и предложение»
УРОК № 67. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Простое предложение»
УРОК № 69. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Предложение с обособленными членами»
УРОК № 70. Тема. Итоговый урок. Турнир знатоков русского языка
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО АУДИРОВАНИЯ
ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МОЛЧА